Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Игра временно приостановлена. О её возобновлении все игроки будут уведомлены.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Артефакты.

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 7:12 pm

Артефакты
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeСр Июн 20, 2012 7:24 pm

Глаз Равшаса

Артефакты. 234b65eeec95
Камень, который нейтрализует любые способности, имеющие магическую природу, и любую другую магию, направленную на его владельца, а также на один объект по выбору владельца. Старший в семье подобных артефактов, ибо действует как полный вакуум - потенциальный маг оказывается в ситуации, где магия ему просто недоступна.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeЧт Июн 21, 2012 5:51 pm

Отмычка
Артефакты. SCP-005
С помощью этого ключа возможно относительно легко открыть любой замок всех видов — как механический, так и электронный. Природа этого явления до сих пор не ясна.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeЧт Июн 21, 2012 6:02 pm

Ошейник подчинения.
Артефакты. Mini_1339
Обладатель сей вещи может полностью управлять другим человеком, если на него одет ошейник. Размер регулируется в зависимости от жертвы. Хозяин может управлять всеми процессами в теле своего временного раба,начиная от физическим процессов и заканчивая центральной нервной системой.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeЧт Июн 21, 2012 6:24 pm

Шкаф с поношенными вещами.

Артефакты. 1492777-42-464353
Деревянный платяной шкаф размерами 0.97 м х 0.62 м х 1.95 м, наполненный одеждой, относящейся к различным временным эпохам. Предметы, содержащиеся внутри шкафа совпадают со стилями одежды от 1920-х годов, до наших дней. Вещи различаются по временным эпохам в зависимости от стиля, например, полосатая полиэстеровая рубашка и пара брюк цвета древесного угля соответствуют популярному стилю 1970-х годов. Единственное, что объединяет все предметы одежды, которые находятся внутри – плохое состояние: большая часть коллекции повреждена молью, разрывы и разошедшиеся швы являются обычным явлением.

После надевания какой-либо одежды из шкафа, носитель в течение следующих 24 часов погибает или страдает от ранения. Причина смерти всегда связана с вышеупомянутыми повреждениями одежды, но всегда проявляются как независимый инцидент. Ношение перчатки с отрезанным кончиком пальца проявляется в потере последнего в результате простого действия на кухне - нарезания лука; если субъект носит пончо с оторванным рукавом, то он каким-то образом лишится неприкрытой руки, будь то атака дикого животного или дорожно-транспортное происшествие, которое потребует ампутации конечности. Если поместить субъекта, носящего одежду из шкафа в закрытое помещение без мебели, то у него внезапно разовьётся гангрена, которая начинается с мест, не покрытых одеждой, или разовьётся недостаточность органа, расположенного под повреждённым местом одежды.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeПт Июн 22, 2012 9:09 pm

«Лучшая В Мире Зубная Щотка»

Артефакты. Hampiharja
Выглядит как обычная зубная щетка бледно-голубого цвета. На боковую сторону с помощью трафарета нанесена надпись "Лучшая В Мире Зубная Щотка". Слово "щетка" написано неправильно, хотя неизвестно, было ли это случайной или намеренной ошибкой создателей. Обнаружила способность без видимых усилий пробиваться через любую мертвую или неорганическую материю, фокальная точка этой способности располагается среди волокон рабочей поверхности. Материя, которой касаются волокна, не разделяется, как если бы была разрезана ножом, а полностью уничтожается, не оставляя каких бы то ни было следов. Кроме того, субъекты.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeПт Июн 22, 2012 9:16 pm

Обсидиановый ритуальный нож

Артефакты. Scp-034
Позволяет своему владельцу принимать чужой облик. Если ножом отрезать кусочек плоти от живого человека, а после поместить его возле кожи другого, то последний обретёт не только внешность, но и все физические особенности первого. Испытания показали, что минимальное количество кожи составляет один (1) квадратный сантиметр. Время действия данного эффекта напрямую зависит от количества использованной плоти. Чужой облик сохраняется в течение одного (1) часа за каждый использованный квадратный сантиметр. По истечении этого срока к субъекту возвращается его истинная внешность.
Его метод имитации других людей практически безупречен. Объект изменяет не только внешний вид, но и все физические особенности, включая рост, вес, мускульную массу, плотность костей, рост волос, зрение, силу, болезни тела и даже ДНК. Субъекты, однако, сохраняют свою личность и воспоминания. Хотя трансформация происходит почти мгновенно, за несколько секунд, процесс преобразования чрезвычайно болезненный. Субъекты также могут страдать от психологических травм, в зависимости от степени преобразования. Побочные эффекты особенно сильны в случаях, когда испытуемые принимают внешность лица противоположного пола или с сильно отличающимися физическими особенностями.
Чтобы способность работала, люди, чья плоть была отрезана с помощью ножа, должны оставаться в живых. Если человек, внешность которого скопировали, умирает, эффект немедленно прекращается.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeПт Июн 22, 2012 9:29 pm

Маска одержимости

Артефакты. Scp-035
Субъекты, находящиеся на расстоянии от 1,5 до 2 метров (5—6 футов) от маски, либо вступающие с ней в визуальный контакт, испытывают чрезвычайно сильное желание надеть её на себя. Когда маска надевается на лицо субъекта, система мозговых импульсов носителя перекрывается и подавляется альтернативной, исходящей от маски, что приводит к гибели мозга носителя. В результате носитель становится воплощением личности, заключённой в маске. Тела «одержимых» субъектов разлагаются с повышенной скоростью, вскоре приходя в состояние, мало отличимое от мумифицированного трупа. Тем не менее,маска проявляет способность сохранять когнитивный контроль над существенно повреждёнными телами, даже при степени разложения, на которой двигательная деятельность невозможна механически. При надевании на морду животного эффект не проявляется.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeПт Июн 22, 2012 9:37 pm

Перо Мастера

Артефакты. SCP-067-2
Любой человек, держащий ручку полностью теряет контроль над рукой и кистью, держащей перо. Все ощущения остаются теми же, но рука ниже локтя находится под контролем неизвестных сил, теоретически, сосредоточенных внутри. Один из эффектов заключается в том, что контролируемая рука начинает писать детальную биографию человека, держащего ручку. Биография включает такие сведения как имя, возраст, дата рождения субъекта, совершённые им правонарушения, страхи и т.д. Иногда ручка описывает происшествия, произошедшие во время жизни субъекта.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeПт Июн 22, 2012 9:49 pm

Пикассопарат

Представляет собой полую металлическую сферу, диаметром 3 метра в которой с одной стороны проделано круглое отверстие диаметром 90 см. К сфере приварены четыре металлические ножки, длиной 50 см. Температура стенок остается постоянной и держится на уровне 318 градусов Кельвина (45 oC) вне зависимости от условий окружающей среды.
Стоит человеку войти внутрь через круглую дыру в центре, как та начинает моментально зарастать, закрывая доступ вовнутрь. Через промежуток времени, длящийся от 5 до 20 минут, проход раскрывается вновь. На то время, что он остаётся закрыт, объект становится звуконепроницаем. Человек, побывавший внутри, остаётся живым и в сознании (хотя, зачастую, переходит в шоковое состояние), однако его анатомическое строение претерпевает значительные изменения. Его конечности, части лица и тела смещаются случайным образом, при этом не теряя своей основной функции. Пальцы рук и ног перераспределяются по всему телу; глаза зачастую смещаются в позицию, из которой редко остаются способны обеспечивать бинокулярное зрение. Дыхание и попытки перемещения причиняют боль и дискомфорт, да и самостоятельное перемещение в обновлённом состоянии зачастую оказывается просто невозможным.
Внутренние органы подвергаются аналогичным преобразованиям, хаотически смещаясь вместе с кровеносными сосудами и нервными волокнами по всему телу.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeВс Июл 01, 2012 1:15 am

Катана кажущейся неуязвимости

Артефакты. 572
Необычность этого меча - в его свойстве влиять на психику окружающих, убеждая их в "превосходном балансе" и "остроте клинка", а также давая ложное чувство огромной силы и неуязвимости обладателя катаны. Известных способов противостоять этому эффекту нет, попавшие под воздействие сохраняют убеждение, пока рука владельца лежит на рукояти меча.
Есть побочные эффекты: обладатель, чем больше он находиться в контакте с артефактом, тем больше ощущает стремление выполнять опасные трюки, в том числе: перерубить пополам движущийся автомобиль, разрезать на лету винтовочную пулю, прорубить другой меч и вступить в дуэль на боевом оружии с настоящим мастером фехтования. На мече довольно много ненужных режущих кромок, поэтому 75% таких попыток заканчивается причинением увечий самому носителю меча.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeВс Июл 01, 2012 1:30 am

Иссушающий кинжал

Артефакты. 0eb2fff6c0a3
Аномальное свойство заключено в том, что, попадая в тело живого существа, объект вызывает стремительное высыхание всех биологических жидкостей (крови, слюны, лимфы, спермы и др.), при этом полностью восстанавливая водный баланс организма того, в чьих руках находится. Скорость протекания данного процесса напрямую зависит от величины погружения клинка объекта в тело жертвы и времени пребывания в теле.
При нанесении колющего удара и последующего вынимания клинка из тела кровотечение, как таковое, отсутствует, поскольку кровь из раны будет высыпаться в сухом виде. При порезе эффект "высушивания" значительно меньше и проходит в течении 2-10 минут, в зависимости от глубины пореза. При постоянном тактильном контакте с кинжалом появляется навязчивое желание использовать его для решения социальных проблем, таких, как вражда, неприязнь к начальству, ревность и другие.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeПн Июл 02, 2012 9:54 pm

Ложная жизнь

Спойлер:
Аномальный эффект проявляется только при выполнении определённых условий:
1. Объект необходимо ввести в сердце человека или животного.
2. На этот момент жертва должна быть живой и оставаться в сознании.
3. Объект должен остаться в теле жертвы от 1 до 5 минут.
При выполнении данных условий жертва словно возвращается к жизни, обретая возможность передвигаться и выполнять физическую работу с минимальным приложением умственной способностей. Однако все системы организма свидетельствуют о смерти (отсутствует дыхание, пульс, нервная деятельность и прочие).
Примерно через 26 часов после применения аномальное свойство прекращается и жетва теряет возможность двигаться. Если за этот период кинжал снова погрузить в сердце жертвы, то длительность эффекта продлиться ещё на такой же отрезок времени.
Жертва будет выполнять все поручения того, в чьих руках будет находиться кинжал до тех пор, пока задание не будет выполнено или действие объекта не прекратится.
Тело гниёт и разлагается так же, как и обычное тело, независимо от того, продлевается эффект объекта или нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeПн Июл 02, 2012 11:57 pm

Синеглазка

Артефакты. Medium
Проявляет свои аномальные свойства при близком визуальном контакте, лишая человека возможности лгать. Лёгкий дискомфорт постепенно перерастает в психологическую истерику, толкая человека на откровения, а затем переходит в состояние неконтролируемого психоза.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeВт Июл 03, 2012 7:40 pm

Коробка пиццы

Артефакты. 188240
Обыкновенная коробка из-под пиццы, аномальные свойства заключаются в том, что как только голодный человек открывает коробку, там тут же появляется свежая горячая пицца с рандомной начинкой. Пока коробка остается открытой, там будет лежать пицца, пригодная для употребления в пищу. Если коробку закрыть и открыть, то в ней будет новая пицца.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeВт Июл 03, 2012 7:48 pm

Кепка-невидимка
Артефакты. Scp268
Единственная отметка на кепке – это маленькая нашивка с надписью на староирландском, гласящая: "Сад - вотчина Змея".
Ничем не отличается от обычной кепки, пока не надета на голову. Сразу после надевания, человек, носящий кепку, становится незаметен для окружающих в том плане, что прочие люди его игнорируют, не замечают его присутствия, и, даже упираясь взглядом,- считают его нахождение в том месте чем-то само собой разумеющимся. Если позже их попросить вспомнить о наличии постороннего человека рядом, они смутно припоминают его присутствие, но ничего конкретнее, чем "человек в кепке" описать не в состоянии. В их сознании довлеет представление о том, что носитель кепки был настолько привычен в сложившейся ситуации, что не заслуживал ни малейшего внимания с их стороны.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeВт Июл 03, 2012 7:54 pm

Вуду-пластилин
Артефакты. 71_10S
Главное отличие в том, что объект обладает свойством копировать любую фотографию, на которой изображён человек, вне зависимости от того, каким методом она сделана. Объект может копировать изображение с фотобумаги, обычной бумаги, даже с экранов телевизоров и компьютеров. Нанесённое изображение можно снять только скатав объект в мячик или обработав его растворителем.
Все манипуляции с содержащей изображение пластилина отражаются и на запечатлённом на фотографии человеке, что, как правило, приводит к его гибели.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeВт Июл 03, 2012 8:44 pm

Лавкрафтовский амулет

Спойлер:
В закрытом состоянии не делает ничего необычного. Если амулет открыть, в его центре видна маленькая сияющая сфера. Кроме как в видимом спектре, сфера ничего не излучает.
Если амулет открыть и направить на биологическую ткань, он быстро регенерирует клеточные повреждения, и неизвестным путём вычищает инородные материалы или инфекцию. Излечение при помощи открытого амулета занимает от 2 до 4 минут. Целительные способности амулета направленные, всё, что не находится в прямой видимости внутренней сферы, не затрагивается.
Более же долгосрочное воздействие представляет собой серьёзную угрозу для здоровья. Амулет лечит тело и оптимизирует его внутренние системы. Сопротивляемость болезням и токсинам возрастает на 500% (исходя из величины дозы, смертельной в 50% случаев) после 10 минут воздействия, и на 1000% после 15. После 15 минут душа человека покидает тело и притягивается сферой, но человек остается жив и абсолютно здоров.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeСр Июл 04, 2012 4:43 pm

Садистский тумблер

Артефакты. Scp209tumbler
Тумблер с односолодовым шотландским виски.
Для того чтобы он перешел в активное состояние, требуется совпадение трёх условий:
По крайней мере два человека должны находиться на расстоянии не меньше, чем двадцать метров от тумблера.
По крайней мере один из них должен иметь нормальное обоняние и чувствовать запах виски. Подопытные, страдающие отсутствием обоняния, не могли инициировать активную фазу.
Субъект, первым почувствовавший запах виски, должен взять тумблер и выпить любое количество жидкости, которое в нем содержится (далее - "активатор").
Если эти условия выполняются, артефакт переходит в активное состояние. Активатор сразу же пытается принять расслабленное и удобное положение, а затем не спеша допивает виски из тумблера. Все прочие люди, находящиеся от активатора на расстоянии менее двадцати метров (далее - "жертвы"), на протяжении активной фазы будут ограничены особыми физическими параметрами:
Жертвы физически не смогут отойти от активатора дальше, чем на двадцать метров, как только он начнет пить жидкость.
Жертвы физически не смогут подойти к активатору ближе, чем на один метр, как только он начнет пить жидкость.
К настоящему моменту все попытки сделать так, чтобы жертва преодолела эти границы и осталась в живых, потерпели неудачу. Любой человек, входящий в двадцатиметровую сферу воздействия после того, как определились активатор и жертвы, воздействию не подвергается.
Любые описательные слова и выражения, сказанные активатором во время активной фазы, каким-либо образом физически отражаются на жертве. Активаторы, по-видимому, знают как о границах, в которых вынуждены держаться жертвы, так и о физическом эффекте своих описаний, однако вне зависимости от масштабов физического вреда или страданий, которые испытывают жертвы, активаторы продолжают вести себя легкомысленно и весело. Предполагается, что активатор воспринимает воздействие на жертв как вид развлечения и наслаждается им, пока его организм подвергается интоксикации алкоголя из тумблера.
Когда активатор допивает виски из тумблера, обе границы исчезают. Бывшие жертвы покидают участок так быстро, как только могут, если все еще способны двигаться. Активатор сразу же начинает испытывать растерянность, глядя на пустой тумблер, и пытается наполнить его любой доступной жидкостью. Если Активатору удается налить в тумблер приблизительно от 88 до 91 мл любой жидкости, она превратится в полупрозрачный алкогольный напиток золотисто-коричневого цвета и цикл начнется заново, если рядом окажется потенциальная жертва. Если жертвы или кто-то другой отнимут артефакт у активатора прежде, чем он заново "наполнит" его, у тумблера закончится активная фаза, и он будет оставаться пустым и инертным в течение приблизительно семи минут, а затем наполнится из неизвестного источника и будет снова готов перейти в активную фазу.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Артефакты. Empty
СообщениеТема: Re: Артефакты.   Артефакты. Icon_minitimeСб Июл 07, 2012 6:26 pm

Навигатор Джека

Артефакты. Agate

Если обладатель этого камня четко представляет себе свою цель, но камень ментально указывает, куда ему нужно следовать.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Артефакты.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Важный раздел :: Индивидуальные темы-
Перейти:  
Чат